Методика поправки на риск ставки дисконтирования
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Методика поправки на риск ставки дисконтирования
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Методика поправки на риск ставки дисконтирования
Определение ставки дисконтированияМетод дисконтирования денежных потоков основан на превращении в текущую стоимость будущих произвольно изменяющихся доходов от владения недвижимостью с использованием ставок дисконтирования, отражающих состояние и ожидания рынка.
Ставка дисконтирования – норма сложного процента, применяемая при пересчете стоимости денежных потоков на определенный момент времени. Выбор ставки дисконтирования основан на анализе доступных альтернативных вариантов инвестирования с сопоставимым уровнем риска (альтернативная стоимость капитала).
Рассмотрим некоторые методы определения ставки дисконтирования.
Метод суммирования. Метод основан на сопоставлении доходности и рисков доступных альтернативных инвестиций. Ставка дисконтирования рассчитывается в результате прибавления процентных составляющих (премий), отражающих дополнительные риски, присущие инвестиционному проекту, к ставке дохода на инвестиции, которые в сравнении с другими инвестиционными инструментами считаются безрисковыми.
Метод пре...7.750172138214111
Дисконтирование денежных потоков
При капитализации дохода по норме отдачи поток дохода рассматривается более подробно, чем при прямой капитализации, учитывается характер изменения денежных потоков, последовательно анализируются решения инвесторов, применяются более сложные расчетные модели.
Основные методы капитализации дохода по норме отдачи:
– метод дисконтирования денежных потоков, включающий подробный анализ потоков дохода для каждого года планирования;
– метод капитализации по расчетным моделям, заключающийся в капитализации дохода первого года с учетом тенденций его изменения.
Метод дисконтирования денежных потоков – оценка имущества при произвольно изменяющихся и неравномерно поступающих денежных потоках с учетом степени риска, связанного с использованием объекта. В этом случае стоимость недвижимости определяется как сумма текущих стоимостей будущих доходов путем раздельного дисконтирования каждого из периодических потоков дохода и спрогнозированной будущей стоимости недвижимости, за которую она мож...5.528414249420166
Классификация рисков ипотечного кредитования
Наиболее распространенными в ипотечном кредитовании являются следующие виды рисков:
• кредитный риск;
• процентный риск;
• риск ликвидности.
Кредитный риск - риск неисполнения заемщиком своих обяза тельств по кредитному договору. Полностью избежать кре дитного риска невозможно. Для банка важно поддержание процента не возвращенных кредитов на приемлемом уровне (как правило, не более пя ти процентов).
Снижению кредитного риска способствует:
• правильная оценка стоимости недвижимости; кредитоспособно сти заемщиков;
• эффективное функционирование механизма "обращения взы скания";
• надежная система регистрации имущественных прав;
• возможное привлечение государственных гарантий по ипотеч ному кредиту (например, в случае кредитования приобретения социального жилья);
• распределение кредитов по группам риска, раннее выявление проблемных кредитов, разработка программ по возврату кредитов;
• создание резервных фондов;
• страхование ипотечных кредитов.
П...4.813339710235596
Риски финансовых инвестиций
Финансовые инвестиции сопровождаются следующими видами рисков: капитальный риск (общий риск на все вложения в ценные бумаги, риск того, что инвестор не сможет их вернуть, не понеся потерь), селективный риск (риск неправильного выбора ценных бумаг для инвестирования в сравнении с другими видами бумаг, риск, связанный с неверной оценкой инвестиционных качеств ценных бумаг), риск ликвидности (риск, связанный с возможностью потерь при реализации ценной бумаги из-за изменения оценки ее качества), инфляционный риск (риск того, что при высокой инфляции доходы, получаемые инвесторами от ценных бумаг, обесценятся с точки зрения реальной покупательной способности быстрее, чем вырастут), валютный риск (риск, связанный с вложениями в валютные ценные бумаги, обусловленный изменениями курса иностранной валюты) и ряд других видов.
Все риски инвестирования можно разделить на две группы:
• риски общеэкономические, связанные с экономическим и политическим положением страны инвестора. Сюда входит в...4.240838050842285
Похожие темы:
- Методика поправки на риск ставки дисконтирования
- Обоснование ставки дисконтирования
- Анализ, способы определения ставки дисконтирования
- Расчет и анализ основных показателей эффективности инвестиционных затрат с учетом ставки дисконтирования
- Риск процентной ставки
- Процентная и учетная ставки кредита. Процентная ставка дисконтирования
- Депозитные операции. Ставки продавца и ставки покупателя
- Влияние ставки рефинансирования Банка России на экономику Динамика ставки рефинансирования и процент
- Конституционные поправки и пересмотр Конституции
- Гражданская война 1861 — 1865 гг Х111 — XV поправки
- Методы дисконтирования
- Операции наращения и дисконтирования
- Все виды дисконтирования, наращения и тд
- Процессы наращения и дисконтирования
- Ставка дисконтирования инвестиционного проекта
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
- Организация финансирования проекта в малом бизнесе Малый бизнес, финансирование проекта в малом бизнесе, особенности организации финансирования
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче